Xinlin x165: обзор маленького коптера — arduino+

Сообщества › Made in China (вся правда о китайских интернет-магазинах) › Блог › FPV квадрокоптер XinLin X183 c GPS/Глонасс, но с коллекторными моторами за 139$

Покупал здесь: www.tomtop.com/p-rm8662.

html за 139$ с купоном LCX183GPS

Приветствую уважаемую аудиторию! Сегодня — обзор квадрокоптера, который умеет возвращаться на место старта, следовать за передатчиком и не боится обрыва сигнала.

На борту FHD камера с картой памяти 4Гб и видеопередатчик 5,8 ГГц с дальностью в полкилометра. В комплекте HD монитор диагональю 4,3″ с видеоприёмником и автономным питанием. И всё это богатство за невеликие 139$ с купоном LCX183GPS

Интересно? Поехали!

Упаковка при доставке пострадала некритично:

Комплектация:1 * Quadcopter1 * Remote Controller1 * Camera1 * LCD Screen with Holder1 * 7.4V 2000mAh Lipo Battery4 * Propeller and Cap4 * Propeller Guard Ring2 * Landing Skid1 * USB Charger for LCD Screen1 * USB Charger for Drone Battery1 * Card Reader1 * 4GB Memory Card1 * Screwdriver1 * Screw Set1 * Manual

Аккумулятор 2000мАч 7,4В на мой взгляд слабоват:

Аккумуляторный отсек позволяет использовать аккумулятор гораздо бОльшей ёмкости:

Запросто войдёт на 3000мАч, но разъём нестандартный. Для тех, кто не дружит с паяльником — ссылка на аккумулятор 2500мАч с штатным разъёмом: ru.aliexpress.com/item/Sy…ade-Lipo/32804547534.html К покупке крайне рекомендую. Квадрик интересный и одного аккумулятора вам будет явно недостаточно.

Зарядное устройство

заряжает аккумулятор за 3,5 часа, что очень долго. Советую пользоваться более мощным ЗУ.

Инструкция

на правильном английском языке и хорошей бумаге. Если посмотрите все 3 моих видео — мануал можно не читать.

Кстати, вот моя распаковка и облёт:

Особенности и характеристики со страницы магазина:

Features:One-key taking off/landing makes the operation more convenient.One key return and double GPS point orientation functions makes it easily to find the way home.5.8G FPV real time transmission and 2.0MP HD camera let you see what the camera sees and capture stunning pictures and videos from the sky.

High/low speed mode, suit for different people's operations habits.Attitude hold and double GPS point orientation keep the drone flying stably and safely.Follow me mode: the UAV follows you and records every moment at a comfortable distance.Orbit mode let the drone fly in a circle around a set waypoint and make sure you will get panorama pictures and video.

Low-voltage protection, over-current protection; With LED light for night flight.

2.4GHz remote control technology and built-in 6 axis gyro, stable and easy to control.

Specifications:Item name: X183GPS Follow RC QuadcopterTransmitter mode: Mode 2Remote control frequency: 2.4GHzFPV transmission frequency: 5.8GCamera: 2.0MPGyroscope: Six axisMotor: Brushed motorControl distance: About 350-400mFPV transmission distance: About 200-300mFunctions: Sideward flight, turn left/right, up/down, forward/backward, altitude hold, one key take off/landing, 5.

8G FPV, GPS, follow me mode, orbit mode etcDrone battery: 7.4V 2000mAh lipo batteryBattery size: About 86 * 35 * 17mmBattery weight: About 91gCharging time: About 150-180minsWorking time: About 8-10mins4.3 inch LCD screen battery: 3.7V 550mAh lithium battery (built-in)Transmitter battery: 4 * AA batteries (not included)Item dimensions: 440 * 420 * 190mm / 17.3 * 16.5 * 7.

48in(excluding guard ring)

Item weight: About 537g (excluding battery)

Мой тест дальности управления и передачи видео:

Комплектный монитор и держатель:

Монитор имеет свой LiPo аккумулятор 3,7В 700мАч:

Сбоку — разьём для подключения ЗУ и переключатель «on/off»:

Вид в сборе с передатчиком:

Комплектная камера:

Слот под карту памяти:

И сама карта:

Ноунейм, но работает без нареканий.

Передатчик сделан из дешёвого пластика, стики пластмассовые, но он снабжён ЖК дисплеем с телеметрией:

Стик газа подпружинен, следовательно имеется барометрический датчик, обеспечивающий удержание высоты.Питание — от четырёх элементов формата АА:

На верхней панели находятся кнопки двойных расходов (слева) и возврата домой (справа):

Ну и несколько фото самого квадрокоптера. Вид сверху:

Вид сбоку:

Анфас:

Мой тест полётных режимов:

Краткое резюме:

Квадрокоптер имеет как минусы, так и плюсы.— небольшое время полёта— мне не удалось протестировать режим облёта передатчика. Он тупо не работал.— коллекторная силовая установка+ отличная дальность управления и видео+ передача видео без задержек на частоте 5,8ГГц+ большой размер+ наличие GPS и Глонасс+ камера FHD+ отличная комплектация

+ телеметрия на экране передатчика

Источник: https://www.drive2.ru/c/487399761771495529/

Обзор квадрокоптера X183GPS Follow Double GPS Drone

Пока на аудиорынке небольшое затишье и много анонсированных новинок только готовятся к выходу, я снова возвращаюсь к своему хобби в лице недорогих китайских квадрокоптеров, и сегодня речь пойдёт о чуть более дорогом квадрике, оснащённом GPS и другими «взрослыми плюшками», X183GPS.

В комментариях к моему прошлому обзору возникла небольшая дискуссия «зачем размениваться на дешёвые китайские квадрики, если по-настоящему получить удовольствие можно только от топовых моделей?». Если провести параллель с наушниками, то можно сказать, что в любом хобби важно не подменять суть бесконечным перебором технических средств.

Иными словами, главное — получать удовольствие от музыки, а если без дорогого сетапа ценой в несколько тысяч долларов удовольствия нет, то налицо та самая аудиофилия. Возвращаясь к недорогим квадрокоптерам, главное — это удовольствие от полётов, и ничто иное.

Конечно, для профессиональной фото- и видеосъёмки вам нужно соответствующее оборудование, но покупать что-то дорогое просто так я не вижу ни малейшего смысла. Даже в наушниках я по мере возможности советую избегать лишних трат без понимания того, что хочется добиться.

Есть немало достаточно умеренных по цене решений, которые подарят массу положительных эмоций от музыки. Именно поиском таких же решений в мире квадрокоптеров я и занимаюсь в своих обзорах.

Краткое содержание предыдущих серий. Попробовав удовольствие первого полёта с VISUO XS809W (кстати, судя по обзорам, этот недорогой квадрик стал весьма популярным), я перешёл к решению с датчиком высоты в лице HC629 WISDOM. Не буду повторять выводы из этих статей, если вам интересно — можете сходить по ссылкам.

Сегодня у меня на обзоре более солидный зверь, получивший индекс X183GPS и куда более взрослый ценник в 150 долларов. Как обычно, производители постарались максимально нафаршировать его функциями, впрочем, не всё у них получилось идеально (что неудивительно с учётом цены), но очень многое лично мне понравилось.

То, что мы имеем дело с куда более солидным устройством, даёт понять даже сама коробка, «Икс сто восемьдесят третий» — нескладное решение, в собранном виде имеющее размах лучей почти 50 сантиметров, поэтому поставляется он в солидном картонном боксе с кучей пенопласта внутри. Помимо самого коптера, в комплект входят:

  • пропеллеры
  • защита
  • «ноги»
  • камера
  • пульт
  • экран FPV
  • крепление для экрана
  • крепёж для винтов и других деталей
  • отвёртка
  • два зарядных провода, для аккумулятора квадрокоптера и для экрана
  • аккумулятор
  • MicroSD-карта на 4 Gb и картридер для неё

Выглядит машина достаточно солидно, разработчики «нафаршировали» её технологиями по самое не балуйся, тут есть и 720р камера с FPV-передатчиком, и GPS с интересными функциями «следуй за мной», и «орбита» (про них ниже), и круто выглядящий пульт, и даже отдельный экран для наблюдений с FPV-камеры. Единственное, на чём тут сэкономили, — это моторы, они коллекторные, так что ресурс их ограничен, к счастью, приобрести запасные — не проблема, я сразу взял пару про запас, но не уверен, что до них вообще дойдёт дело, ресурс штатных пусть и ограничен, но не так уж мал.

Для начала — немного о пульте. Он крупнее, чем у моих предыдущих игрушек и оснащён внизу небольшим LCD-экраном, на котором отображается много разной степени полезности информации: количество спутников, которые видит GPS, высота и расстояние до коптера, его положение и многое другое.

Иконки достаточно понятные, поэтому расписывать их нет смысла. Со стиками всё тоже достаточно очевидно, левый управляет высотой и поворотом, правый — движением в горизонтальной плоскости. Стики тут длинные, с хорошим запасом хода, поэтому пользоваться ими одно удовольствие.

Две треугольные кнопки под левым стиком включают/выключают режим «следуй за мной», такие же две кнопки под правым включают режим «орбиты». Кнопки справа от левого стика отвечают за автоматический взлёт и посадку (несложно догадаться, какая из них для чего).

Две круглых кнопки сверху над левым стиком служат для включения «безголового» режима и выключения GPS. В последнем случае коптер будет использовать только датчик высоты, за всё остальное вам придётся отвечать самостоятельно. Кнопки сверху над правым стиком предназначены для фото и видео.

Верхняя кнопка на левом торце переключает скорость полёта, на правом торце — включает режим возврата «домой», но о нём — также ниже.

Зона уверенного управления составляет около 450 метров на открытой местности, радиус действия FPV-экрана — около 400, его стабильность зависит от наличия источников радиочастотных помех в окрестностях.

Кстати, про этот самый экран, он явно не потрясёт вас разрешением и глубиной цветопередачи, но всё-таки даже такое решение — это сильно лучше, чем ничего.

Для первых проб себя в «жанре» FPV он более чем подходит.

Так как перед нами устройство «выше классом», то и повозиться с ним придётся побольше, приведение квадрика в «готовое» состояние занимает от 20 минут и больше.

Первое, что я сделал, — это посмотрел инструкцию, она достаточно подробная, но перевод на английский местами чуть прихрамывает, но, благодаря картинкам, разобраться можно.

Начал я с крепления пропеллеров. Обратите внимание, что они делятся на А и В, и крепить на лучи их надо в соответствии с подписями на корпусе. Само крепление достаточно простое, надо только соблюдать аккуратность и не делать этого на весу, стол с хорошим освещением будет просто идеальным выбором.

Надеваем соответствующий пропеллер на ось, сверху идёт пластиковая втулка фиксатора. Поворачиваем фиксатор так, чтобы его вырез был аккурат напротив отверстия в оси двигателя, вставляем шпильку и, придерживая винт, поворачиваем фиксатор на 90°, чтобы шпилька защёлкнулась в пазах фиксатора.

После этого надо просто с небольшим усилием надеть защитный колпачок.

Следующим шагом я поставил защиту, тут всё тоже несложно, но требует аккуратности. Вынимаем пластиковые заглушки, вставляем защитные дуги, после этого завинчиваем два винтика для фиксации. Я уже говорил, что для сборки этого летуна вам очень пригодится хорошая подмагниченная отвёртка? Нет? Ну вот, сказал.

Попадать мелкими винтиками в отверстия, утопленные в корпус, — задача не совсем тривиальная (хотя и решаемая даже с комплектной отвёрткой). Всего 8 винтов — и защита на месте.

Да, эти дуги явно немного ухудшают лётные качества квадрокоптера, но если вы не профи — рекомендую их обязательно поставить, винты тут большие, моторы — достаточно мощные, поэтому в случае аварии будет неприятно.

Следующим шагом советую поставить камеру, это самая сложная часть, требующая немалой меткости. Комплектная камера сразу присоединена к специальному креплению из двух квадратов с резиновыми вставками между ними, призванному гасить вибрации, решение не идеальное, но достаточно рабочее.

Для начала вам надо просто зацепить выступ на рамке крепления камеры за выемку на корпусе. Дальше — самое трудное, берём самый маленький винтик из комплекта поставки, отвёртку, максимально сдвигаем верхний квадрат крепления камеры в сторону относительно нижнего и аккуратно, не с первой попытки, закручиваем винтик, фиксируя камеру.

После этого, вздохнув и утерев пот со лба, повторяем это ещё раз с отверстием с другой стороны. Это нелегко, но возможно даже для обладателя рук с кривизной третьей степени (я тому явное доказательство). После отдыха можете вставить в камеру комплектную карточку, она просто вставляется в паз сзади до щелчка.

Читайте также:  Секундомер ардуино: делаем своими руками на основе uno

Последний шаг — подключить провод камеры к разъёму на корпусе.

После «камерных» страданий последний шаг в лице установки «ног» проблемы не составляет, аккуратно вставляем их в пазы и фиксируем каждую одним винтиком (разработчики даже не стали делать крепление с двух сторон, справедливо решив, что никуда они не денутся). Всё, X183 собран.

Продолжаем подготовку к первому полёту: заряжаем аккумулятор экрана, для этого используется жёлтый провод с тонким разъёмом на конце, вставляем его и подключаем к любому источнику питания с USB-разъёмом (тут я очень порадовался тому, что в своё время купил удлинитель от Xiaomi, оснащённый тремя портами для зарядки) и ждём, пока не загорится лампочка. Заряжаем аккумулятор квадрокоптера (также подсоединяем к его зарядному проводу, включаем в USB и ждём, пока светодиоды не перестанут моргать). Заряжается батарея долго, где-то около трёх часов, а разряжается быстро (минут пять), так что сразу советую озаботиться запасной. После этого вставляем 4 батарейки АА-форм-фактора в пульт. Надеваем на антенну пульта сверху крепление экрана FPV, зажимаем в этом креплении уже зарядившийся экран. Подключаем аккумулятор к проводу внутри коптера, используя второй коннектор батареи, и убираем аккумулятор внутрь, закрываем крышку.

Дальше — очень важный шаг. Реально важный. Выходим на улицу.

Устанавливаем квадрокоптер на землю, включаем его, подключаем пульт, который писком сообщает нам о том, что соединение установлено (у меня пару раз пульт при включении не видел коптер, но это вылечилось включением/выключением квадрика), привычным движением сводим стики вместе, винты начинают вращаться, жмём кнопку взлёта… и ничего не происходит. Включаем-выключаем, пробуем ещё раз, реакция та же. После 5 попытки и повторного чтения инструкции, оказывается, что, во-первых, надо дать квадрику время на то, чтобы найти достаточно спутников GPS, а во-вторых, его надо откалибровать, помогая датчикам ориентации и компасу «прийти в себя».

Калибровка датчика ориентации осуществляется очень просто: ставим X183 горизонтально, разводим стики джойстика по диагонали (левый влево-вверх, правый — вправо-вниз) и ждём буквально пару секунд.

С компасом всё немного сложнее, начинаем всё почти так же (левый влево-вниз, правый — вправо вверх), после этого надо коптер повернуть сначала 3 раза вокруг своей оси по часовой стрелке, а потом ещё 3 раза повернуть его, держа носом вниз.

На каждом этапе квадрик будет подсказывать о переходе к следующему шагу морганием светодиодов.

Проделав эти калибровочные операции, оставляем X183 в покое, пока он не найдёт достаточно спутников (обычно это секунд 20 на открытой местности), сигнализирует об этом прекращение моргания светодиодов. Повторяем операцию — ручки вместе вниз (можно и вниз-врозь, тоже сработает), нажимаем кнопку взлёта, и да, мы в воздухе! Ну, точнее, не мы, а квадрокоптер.

Первое, что сразу замечаешь в управлении X183, — это массивность, он не болтается вокруг одной точки, подобно Wisdom, и не рыскает в пространстве, пытаясь врезаться хоть во что-то, как VISUO, тут, пусть и не идеально, но достаточно хорошо работает и GPS, и остальные датчики, поэтому данный дрон удерживает свою позицию.

Традиционно осенняя погода в Черногории чаще всего радует или дождём, или ветром (ну или комбинацией обоих факторов), поэтому выбрать ясный и безветренный денёк для экспериментов мне не удалось, и тестовые полёты X183 совершал в условиях достаточно сильного ветра.

Конечно, это не типичный морской шторм, которым иногда радует погода, но WISDOM в такую погоду гарантированно сносит ветром, даже если максимально зажать джойстик «вперёд» в попытке противостоять порывам.

Герой этого обзора показал себя пусть не идеально, но заметно лучше — небольшие «рысканья» на месте под влиянием ветра он допускает, но как только снос становится заметным, компенсирует это. Плюс свою роль тут играют мощные моторы и крупные винты, способные противостоять стихии.

Конечно, идеального «зависания на месте» тут не будет даже в полный штиль, вряд ли это стоит ожидать от достаточно бюджетной модели, но в целом я остался доволен устойчивостью данного коптера. Хотя стоит отметить, что управлять X183 «скучнее», чем моделями без GPS, нет присущего младшим квадрикам ощущения борьбы.

На удивление неплохо работают заявленные функции. Возврат домой, активируемый одной кнопкой, вернул X183 «на базу» 5 раз из 5 проверенных. Вряд ли, конечно, стоит уповать на это в 100% случаев, но пока что каждый раз эта кнопка с задачей справлялась.

Зона возврата составляет примерно метр в радиусе, относительно точки взлёта.

Кстати, учтите, что возвращаться квадрокоптер будет путём, близким к кратчайшему (ну или по крайней мере не тем, что летел), и огибать препятствия по пути он не будет, так что на пересечённой местности стоит быть осторожным.

Режимы «следи за мной» и «орбита» также работают весьма неплохо, главное — отлететь хотя бы метров на 10 в сторону. После активации этих функций коптер поворачивается камерой к пульту и следует за ним либо начинает кружить вокруг пульта по большой дуге. Тут, кстати, также стоит учитывать то, что препятствий X183 не видит.

Что касается фото- и видеосъёмки, тут всё относительно бюджетно, конечно, это не 0,3 мегапикселя в WISDOM, но до серьезного решения комплектной камере всё равно далеко. Она больше подходит для FPV, хотя побаловаться фото и видео всё-таки можно.

Качество фото и видео можно оценить на приложенных фото и видео (сделав некоторую скидку на ветер).

Впрочем, если кто-то захочет заняться аэросъёмкой более серьёзно, к этому коптеру можно спокойно прикрепить и более качественную камеру, и лучше стабилизирующий подвес.

В общем, несмотря на ряд недостатков (бесколлекторные моторы, время работы батареи), X183 мне, как дилетанту, понравился.

Он неплохо держится в воздухе, радует хорошо реализованными функциями слежения, поставляется с удобным пультом и FPV-экраном в комплекте. При желании его можно оснастить более качественной камерой с подвесом или использовать с FPV-очками.

При этом данная модель по-прежнему не пробьёт зияющую дыру в вашем бюджете, что для меня является главным критерием.

Купить X183

Источник: https://Hi-News.ru/entertainment/obzor-kvadrokoptera-x183gps-follow-double-gps-drone.html

Обзор X183GPS: квадрокоптер с двойным GPS, Follow Me, HD-камерой и богатой комплектацией

Главной особенностью квадрокоптера X183GPS, как следует из его названия, является наличие GPS-модулей (и не одного, а двух сразу!). Благодаря этому дрон получил такие умные режимы полёта, как Follow Me (“следуй за оператором”) и Orbit mode (круговое движение вокруг объекта), а также отлично работающий возврат к точке взлёта. Чем же ещё может удивить этот дрон?

Квадрокоптер выделяется неплохим дизайном: чёрный матовый пластик с освежающими синими вставками, стремительная форма, на боку – надпись “Follower X6”, аппелирующая, видимо, к способности дрона самостоятельно следовать за своим хозяином. В нижней части квадрокоптера крепится камера – к сожалению, здесь нет никакого подвеса, а сам фотомодуль также не способен удивить. Речь идёт о 2-мегапиксельной HD-камере, и это определённо не самая сильная сторона X183GPS.

Справедливости ради, снимает эта камера не так уж и плохо: вот один из примеров.

Но раз уж зашла речь о слабых местах данной модели, стоит упомянуть ещё один – благо, на этом их список заканчивается.

Китайские инженеры поставили на данный квадрокоптер коллекторные движки – будем считать, что это было обусловлено желанием удешевить конструкцию, чтобы добавить в аппарат множество других, более важных на взгляд создателей дрона функций.

Таким образом, не стоит ожидать от X183GPS большой прыти и долговечности моторов – но в качестве плюса отметим, что замена вышедшего из строя движка не ударит вас по карману – они по сути являются расходниками и стоят совсем недорого.

Пора перейти к преимуществам этой модели. Ради чего же инженеры пожертвовали качеством камеры и мощностью двигателей? Итак, в первую очередь квадрокоптер несёт на борту двойной GPS-модуль.

Благодаря ему становятся доступны множество умных режимов полёта, о которых мы говорили выше (Follow Me, Orbit Mode, Return to Home), и все они работают действительно отлично! Квадрокоптер также умеет зависать в воздухе как влитой, оставаясь на одном месте даже при небольших порывах ветра (с сильным ветром движкам X183 справиться уже тяжело).

Кроме этого, квадрокоптер получил действительно богатую комплектацию.

Смотрите сами: в коробке с дроном вы найдёте не только большой и удобный пульт управления, 2 USB-зарядки, запасные пропеллеры и защиту для них, съёмные посадочные “ноги”, карту памяти на 4 гигабайта и кард-ридер, отвёртку и набор болтов, но даже 4,3-дюймовый LCD-экран с креплением на пульт! Да, вы не ослышались: вам более не нужно скачивать приложение на свой смартфон, чтобы получать на него тормозящую FPV-картинку. С X183GPS изображение с FPV камеры передаётся на идущий в комплекте экран по каналу 5.8G – и практически без задержек! В результате данный квадрокоптер отлично подходит для полётов по FPV.

Использование сети 5.8G для передачи FPV положительно сказалось и на дальности связи: изображение передаётся на экран с расстояния до 300 метров! Сам квадрокоптер при этом без проблем может отлететь на 350-400 метров. Двухбаночного аккумулятора ёмкостью 2000mAh хватает на 8-10 минут полёта, а его зарядка займёт 2-3 часа.

Для работы пульта вам придётся дополнительно купить 4 батарейки AA, а вот FPV-монитор работает от встроенного аккумулятора – для него в комплекте есть отдельное зарядное устройство.

Итак, X183GPS будет отличным выбором для тех, кому наличие GPS, дальность полёта и качество FPV-изображения важнее скорости полёта и мегапикселей в камере. Купить X183GPS вы можете в магазине TomTop.com по ссылке ниже:

Перейти в магазин

Источник: http://DroneFlyers.ru/2018/02/20/obzor-x183gps-kvadrokopter-s-dvojnym-gps-follow-me-hd-kameroj-i-bogatoj-komplektatsiej/

Топ 10 лучших дронов (квадрокоптеров) до 50 долларов

На Galagram уже публиковалась статья о лучших десяти дронах в ценовом сегменте до 100 долларов, теперь мы вам предлагаем ознакомиться с лучшими по нашему мнению летающими дронами в бюджетном ценовом сегменте до 50 долларов. И так, поехали!

  • расстояние управления до 100 метров
  • камера 2 Мп
  • 6-ти осевой гироскоп
  • аккумулятор 750 мАч
  • время полета от одного заряда 6-7 минут
  • пульт управления без дисплея
  • цена $44.5

ZHICHENG Z1 — один из самых доступных дронов средних размеров и с дальностью управления 100 метров. Его цена в популярных китайских магазинах — всего около 44.5 долларов, при этом он еще обладает 2 Мп камерой и неплохой батареей на 750 мАч, которая позволяет дрону летать 6-7 минут от одного заряда. У этого квадрокоптера есть возможность вернуться к «пилоту» нажатием одной кнопки.

#2 Floureon H101

  • расстояние управления до 20 метров
  • камера отсутствует
  • 6-ти осевой гироскоп
  • аккумулятор 150 мАч
  • время полета от одного заряда 5-7 минут
  • пульт управления без дисплея
  • цена $14.5

Floureon H101 — миниатюрный ручной дрон, который не имеет возможности вести съемку, однако стоит всего 14.5 долларов.

Он помещается в руке, управляется пультом в радиусе 20 метров, а также имеет 6-ти осевой гироскоп, при помощи которого дрон может вращаться на 360 градусов на месте.

Аккумулятор здесь стоит всего на 150 мАч, но за счет крохотных размеров и маленького веса, квадрокоптер может летать от 5 до 7 минут. Ах да, у него есть самая примитивная защита лопастей.

  • расстояние управления до 20 метров
  • камера отсутствует
  • 6-ти осевой гироскоп
  • аккумулятор 100 мАч
  • время полета от одного заряда 5-6 минут
  • пульт управления без дисплея
  • цена $15

CX-10A стоит в Китае всего 15 долларов, при этом он оснащается 100 мАч батареей и может продержаться в воздухе до 6 минут от одного заряда.

Фирма Cheerson выпускает неплохие сбалансированные квадрокоптер, модель CX-10A не стала исключением. Этот маленький дрон не умеет снимать на камеру, зато может стать вашей любимой игрушкой дома и на природе.

Читайте также:  Arduino nano (ардуино нано): от покупки до мигания светодиодом

#4 JJRC H8 Mini

  • расстояние управления до 20 метров
  • камера отсутствует
  • 6-ти осевой гироскоп
  • аккумулятор 100 мАч
  • время полета от одного заряда 5-6 минут
  • пульт управления без дисплея
  • цена $16

Это тоже небольшой дрон, как и предыдущие два, он имеет защиту лопастей и летает до 5-7 минут от встроенного аккумулятора. Внутри стоит батарея на 150 мАч, а сам квадрокоптер бывает черного или белого цвета. На корпусе находятся светодиоды красного и синего цветов для подсветки дрона в темное время суток.

В комплекте поставки есть функциональный пульт управления и две запасные лопасти с отвертками.

#5 XINLIN X165

  • расстояние управления до 20-25 метров
  • камера отсутствует
  • 6-ти осевой гироскоп
  • аккумулятор 100 мАч
  • время полета от одного заряда 4-5 минут
  • пульт управления без дисплея
  • цена $14

Этот бюджетный квадрокоптер с ценой в 14 долларов и размерами 7×7×2.5 см легко помещается на ладони. XINLIN X165 имеет интересный дизайн, но при этом лишен минимальной защиты лопастей. Зато дроном можно эффективно управлять и в темное время суток, так как его корпус подсвечивается.

Дальность управления этого квадрокоптер составляет 20-25 метров, а время полета от одного заряда — 4-5 минут.

  • расстояние управления до 120 метров
  • камера 0.3 Мп
  • 6-ти осевой гироскоп
  • аккумулятор 600 мАч
  • время полета от одного заряда 10 минут
  • пульт управления без дисплея но с Wi-Fi передатчиком
  • цена $35

SJ X300-2CW представляет собой квадрокоптер средних размеров, он оснащается 600 мАч батареей, которая позволяет ему летать целых 10 минут от одного заряда.

Также на борту дрона находится 0.3 Мп камера и хоть пульт не имеет встроенного дисплея, зато у него есть крепление для смартфона или планшета, на который собственно и выводится изображение с камеры. Цена вопроса — всего 35 долларов.

#7 Bayangtoys X8

  • расстояние управления до 70-80 метров
  • камера 2 Мп
  • встроенный гироскоп
  • пульт управления
  • время полета от одного заряда 9-10 минут
  • пульт управления без дисплея
  • цена $40

Дрон Bayangtoys — предлагает очень достойные характеристики взамен на 40 с лишним долларов, это пожалуй одно из самых сбалансированных решений в нашем дайджесте.

Квадрокоптер имеет надежную защиту лопастей, 2 Мп камеру, время полета до 10 минут и расстояние контроль примерно 80 метров. Также на его корпусе есть четыре светодиодные подсветки красного и зеленых цветов.

#8 SY X25

  • расстояние управления до 60 метров
  • камера отсутствует
  • встроенный гироскоп
  • аккумулятор 650 мАч
  • время полета от одного заряда 6 минут
  • пульт управления без дисплея
  • цена $40

Если вы думаете, что купить себе (подарить) беспилотник или радиоуправляемую машинку — SY X25 сделан специально для вас. Это дрон с колесами, который может как летать, так и ездить по поверхности.

Дальность управления этим дроном составляет до 60 метров, время задяки 60 минут, а время работы от полностью заряженного аккумулятора составляет 6 минут.

#9 Floureon FX-10 Mini

  • расстояние управления до 25 метров
  • камера отсутствует
  • встроенный гироскоп
  • аккумулятор 60 мАч
  • время полета от одного заряда 5-6 минут
  • пульт управления без дисплея
  • цена $15

Это самый маленький летающий дрон из нашего дайджеста, его размеры составляют 2.3×2.3×2.0 см, а вес — всего 7 грамм. Он не то что помещается на руке, он помещается на экране смартфона.

Дрон имеет 4-ре лопасти и может управляться на расстоянии до 25 метров. Встроенной батареи на 60 мАч хватает беспилотнику на 5-6 минут полета, что довольно таки неплохо.

#10 Cheerson CX-10C

  • расстояние управления до 30 метров
  • камера 0.3 Мп
  • встроенный гироскоп
  • аккумулятор 120 мАч
  • время полета от одного заряда 2.5-4 минуты
  • пульт управления без дисплея
  • цена $21

CX-10C — очень популярная модель от известного производителя квадкоптеров Cheerson. Несмотря на его миниатюрные размеры, дрон может снимать происходящее на 0.3 Мп камеру.

Конечно передачи в реальном времени изображения нет, но не забывайте, что дрон стоит всего 21 доллар.

Итоги

Как видите и до 50 долларов можно найти интересные радиоуправляемые модели, как средних размеров с камерой и большой дальностью управления, так и совсем крохотные «домашние» дроны. Причем некоторые модели вроде Bayangtoys X8 не уступают квадрокоптерам подороже.

Каждый сможет подобрать что-то интересное себе, возможно среди наших читателей есть обладатели выше указанных квадрокоптеров, расскажите о вашем опыте в комментарии.

[kkstarratings]

Источник: https://galagram.com/2016/03/top-10-luchshikh-dronov-do-50-dollarov/

Blade Inductrix FPV — домашний гоночный дрон

О продукте

Blade Inductrix FPV — это усовершенствованная модель всеми известного квадрокоптера Blade Inductrix. Как и его предшественник, дрон идеален для полетов дома, плюс умеет транслировать FPV на аналоговой частоте 5.8ГГц. Выпуск такой модификации продиктован тем, что большинство покупателей начали переделывать Blade Inductrix в Tiny Whoop (устанавливать FPV кит).

Комплектация

Inductrix FPV продается в двух комплектациях RTF и BNF:

  1. Дрон + пульт управления с 4.3 дюймовым монитором (RTF)
  2. Дрон (BNF)

Особенности

Итак давайте подробно познакомимся с особенностями Inductrix FPV.

FPV 5.8G кит 3 в 1

  1. Камера с широким углом обзора.
  2. Антенна штыревая и гибкая, значит прослужит долго.
  3. Видеопередатчик 5.8ГГц мощностью 25 мВт с поддержкой Raceband, передает видео сигнал на расстояние до 100 метров.

Режим SAFE

Inductrix FPV по умолчанию готов к полету из коробки в режиме SAFE. Данный режим по датчикам держит квадрокоптер в стабильном, горизонтальном положении. При этом Inductrix FPV супер маневренный дрон, способный разворачиваться на очень ограниченном пространстве при большой скорости. Режим SAFE можно отключить перейдя в Акро режим.

Моторы

FPV кит добавил дрону вес, поэтому моторы были модернизированы. Теперь у Blade Inductrix FPV мощные коллекторные моторы 14300кВ.

Аккумулятор

Blade Inductrix FPV оснащается аккумулятор 200мВт с токоотдачей 45C! Хватит на полет от 3 до 5 минут, в зависимости от стиля пилотирования. Заряжается от USB зарядки, которая имеет индикатор полного заряда. Время зарядки около 30 минут.

Безопасность

Blade Inductrix FPV имеет широкую защиту пропеллеров, которая почти полностью исключает возможность нанести вред окружающим или мебели. Можете спокойно играть с животными или детьми. Даже если ребенок схватит дрон руками ни чего не случится.

Светодиодная индикация

Inductrix FPV имеет нижнюю светодиодную индикацию, сигнализирующую о слабом заряде аккумулятора. Даже если вы летаете в очках и не можете взглянуть на дрон, индикацию можно разглядеть в FPV.

Она будет отражаться от защиты пропеллеров которые попадают в поле зрения камеры. В помещении естественно не должно быть много света.

Так же есть верхняя индикация, которая сигнализирует о включенном Акро режиме.

Спецификация

5.8Ггц 25мВт, поддержка Raceband
6 × 15мм., вал 0,8мм., 14300кВ

Пульт управления

Пульт входит в комплект только RTF версии. Оборудован монитором Spektrum SPMVM430 4.3 дюйма, способным переключаться по 40 каналам частоты 5.8ГГц. Зарядка монитора осуществляется с помощью микро USB, время работы 1,5 часа.

Тюнинг

Отдельно хочется рассказать про тюнинг, а именно про тюнинг рамы. Потому как первое, что сломается у Blade Inductrix FPV это именно рама, как случилось у меня. Рама выполнена из пластика и имеем много тонких переходов. Так что покупайте сразу запасные или делайте тюнинг.

Существует много способов ее усилить, я выбрал самый надежных, он же естественно самый дорогой. Rakonheli CNC Advanced Upgrade Kit — рама из карбона, защита из алюминия. Цена 43 доллара. Так же имеется вынос для камеры FPV.

Вывод

Blade Inductrix FPV — лучший выбор для дома!  Незаменимая вещь в зимние вечера или плохую погоду. Советуем сразу брать запасные рамы, а так же 4-5 аккумуляторов с одновременно заражающим их устройством.

Видео

Источник: https://Dronomania.ru/blade/inductrix-fpv.html

Как собрать мини квадрокоптер (Tiny Whoop)

Содержание

  • Выбор составных частей
  • Запчасти
  • Сборка
  • Прошивка
  • Заключение

Создание собственного домашнего мини квадрокоптера Tiny Whoop является весьма увлекательным занятием, требующим определенных технических знаний и навыков, усидчивости и упорства.

Собственно сборка Tiny Whoop не занимает много времени, а вот программирование полетного контроллера «под себя» является не самой тривиальной задачей.

Этот раздел поможет вам определиться с выбором необходимых деталей, а также расскажет о самом процессе сборки Tiny Whoop и настройки. Критерием отбора предложенных ниже компонентов является их качество и доступность.

Выбор составных частей

Типичный набор для сборки должен содержать следующие компоненты:

  • Несущая рама;
  • Электромоторы;
  • Пропеллеры;
  • Полетный контроллер;
  • Аккумулятор;
  • Видеокамера AiO;
  • Крепление для видеоаппаратуры.

Для создания полноценной FPV системы вам понадобятся пульт управления, зарядное устройство и средства визуализации.

Запчасти

Интернет-магазины предлагают множество запасных частей и компонентов, из которых можно собрать собственный микродрон. В качестве базового набора мы рекомендуем следующий список:

  • Рама от Eachine E010;
  • Коллекторные электродвигатели типа Chaoli CL-615 59000 RPM (15900 KV);
  • Бортовой контроллер Beecore F3 EVO Brushed;
  • Камера AiO FX798T;
  • LiPo батарея 1S 3,7 В 260 мАч 45С;
  • Четырехлопастные пропеллеры от E010.

Рамы бывают двух цветов. Лучше выбирать белую – она легче и меньше подвержена повреждениям.

Новичкам посоветуем приобретать движки с уже установленными разъемами 1,25 мм JST. Напомним, что вам потребуются одна пара моторов с направлением вращения по часовой стрелке (CW) и столько же – с обратным вращением (CCW). Визуально их можно отличить по цвету проводов: красный и синий у CW или черный и белый у CCW.

Аналогичный подход применяется и к воздушным винтам. На направление вращения указывают выпуклые кромки лопастей.

F3 EVO выпускается в трех вариантах. Их выбор зависит от типа аппаратуры управления, которую вы хотите задействовать.

При заказе полетного контроллера (ПК) не стоит забывать о соответствии разъемов его силового кабеля и бортового аккумулятора.

Аккумуляторные батареи мы советуем покупать в комплекте, состоящем из пяти АКБ и пятиканального ЗУ. Специальное гнездо для видеокамеры приобретается по желанию.

Монтируем силовой кабель к плате ПК, причем черный провод припаивается к точке GND, а красный – к VCC. Берем рамку и определяем направление, с которого в нее вставляется аккумулятор. Эта сторона будет кормой нашего летательного аппарата.

Устанавливаем (но не закрепляем) плату F3 EVO разъемом USB вверх. Обращаем внимание на нарисованные на ней стрелки, которые указывают на нос летательного аппарата. Гнездо для FX798T имеет отверстия, совпадающие с отверстиями данной платы, так что его монтаж затруднений не вызывает. Единственный совет: не забывайте о демпферных втулках. Надежно фиксируем получившуюся конструкцию.

Устанавливаем электродвигатели и коммутируем их в соответствии с приведенными ниже рисунками.

К контактам GND и VCC подпаиваем проводки видеокамеры (не забываем о полярности) и вставляем ее на место. Осталось все аккуратно уложить, установить пропеллеры и АКБ. Наш коптер собран.

Прошивка

Контроллер поставляется с прошивкой Cleanflight 1.13.0. Она считается на сегодня наиболее популярной, так как квадрокоптер можно запускать в первый полет сразу же после ее загрузки и установки связи с приёмником. Труд оператора облегчается графическим приложением Cleanflight Configurator. Как установить его написано здесь.

Открытый код Cleanflight позволил пользователям создать целый ряд собственных разработок, самой известной из которых считается Betaflight. Появление конфигуратора Betaflight Configurator сделало этот вариант еще более востребованным.

Прошивка модификации Frsky

1. Заходим во вкладку Configuration графической оболочки и проверяем схему монтажа и подключения моторов. Она должна соответствовать рисунку.

Мы уже отмечали, что конфигурация F3 EVO настраивается на площадке изготовителя и соответствует версии Cleanflight 1.13.0. При желании, ее можно изменить по схеме, приведенной ниже (перед работой нужно отключить двигатели).

2. Перейти на вкладку CLI, ввести Set motor pwm rate = 1000 и сохранить данные.

Вы можете попробовать менять этот параметр в пределах от 2000 до 32000. Возможно, это скажется на производительности ваших моторов.

Читайте также:  Arduino gopro: как контролировать камеру через wifi

3. Определяем порты и режим работы приемника.

4. Проводим процедуру привязки ПДУ. Данный вариант взаимодействует с ПДУ Frsky, работающими в D8 Mode.

5. Соединяем между собой контакты Bind и подаем питание. ПК переходит в режим привязки после того, как четыре светодиода, расположенные на одной из его сторон, перестанут мигать.

6. Включаем пульт и выбираем для него Mode D8. Затем устанавливаем ресивер в состояние Bind и нажимаем кнопку ENT. Светодиоды ПК выключатся, а затем снова загорятся. Размыкаем контакты Bind. ПДУ привязан.

Прошивка варианта Flysky

1-2. Эти пункты совпадают с соответствующими установками Frsky.

3. Порты и режим работы приемника задаются по схеме, приведенной ниже.

4. Модификация Flysky работает с аппаратурой управления FS-i4, FS-i6, FS-i6S, FS-i6X, FS-i10, FS-GT2E, FS-GT2G, FS-GT2F, Eachine i6, Turnigy.

Проводим биндинг

Для начала, заходим в меню настроек передатчика, находим вкладку RX Setup и вносим в нее запись AFHDS. Опять подаем питание на передатчик, удерживая при этом кнопку Binding.

Соединяем на ПК контакты Bind и подключаем АКБ. Световая индикация включится, затем на секунду погаснет и опять загорится. Это означает, что биндинг завершен.

Разрываем связь между точками Bind.

Прошивка для модификации DSM2

Повторяем пункты 1 и 2 (см. выше).

Конфигурация портов, режим работы приемника и провайдер также совпадают с установками Flysky.

Beecore DSM2 поддерживает передатчики Spectrum, DEVO10/DEVO 7E.

Установка связи с ПДУ состоит из следующих пунктов:

1. Закоротить точки Bind и подать питание на Beecore;

2. Включить пульт и перейти в режим привязки;

3. Светодиодные индикаторы контроллера сначала медленно, а затем быстро мигают;

4. Об успешном завершении процедуры светодиоды сообщают своим непрерывным свечением;

5. Убрать перемычку.

Заключение

Как видим, в этой жизни нет ничего невозможного. Затратив некоторую сумму денег и хорошо поработав, можно собрать вполне работоспособный домашний микрокоптер класса Tiny Whoop.

Будем благодарны вам, если поделитесь с друзьями:

Источник: http://MyKvadrocopter.ru/kak-sobrat-mini-kvadrokopter-tiny-whoop/

Опыт постройки коптера: WLtoys V949 + MultiWii 2.0

Добрый день! Хочу представить вниманию сообщества свой небольшой проект мини-квадрокоптера на основе MultiWii 2.0.

Лирическое отступление или история проекта

Начнем с предыстории, иначе понять, почему коптер получился именно таким, какой он есть, будет весьма затруднительно.

В 2011 году, на 5-м курсе университета, мне хотелось собрать своего маленького робота just for fun, однако колесная платформа как-то не притягивала, и решено было собирать что-нибудь летающее. Самым простым вариантом мне тогда показался вертолет.

Но просто так строить летающего робота было не интересно, я решил присовокупить его к своему дипломному проекту «разработка системы дистанционного управления подвижным объектом».

Spec-list вертолета:

Я был (да в прочем, и остаюсь) новичком в постройке подобных аппаратов и поэтому столкнулся с рядом проблем, в частности IMAX B3 оказался горелым, и мне пришлось в авральном режиме паять свое ЗУ (о нем как-нибудь в другой раз). В итоге, на момент защиты, как ни странно, мне удалось собрать собственную Rx/Tx систему, однако сам вертолет превратился в долгострой.

Дипломный проект был представлен в виде стенда:<\p>

Здесь обозначены: токовый шунт (1), ESC (2), Rx (3), тумблер питания (4), BLDC + тахометр (5), аккумулятор (6) и дисплей тахометра (7). Все это добро управлялось с помощью невзрачного вида программы, которой я планировал управлять вертолетом.

Hate!

Вернемся же к нашему зарядному устройству. Оно шло ко мне 2 месяца, и обращаться в PayPal было уже поздно. Однако по детской наивности я, написал в RCtimer просьбу вернуть мне деньги. Они решили эту проблему кардинально, удалив IMAX B3 из своего ассортимента, а вместе с ним, очевидно и мои комментарии.

Прошло какое-то время, защита прошла на ура, все шло по плану. Пора бы и честь знать! Были докуплены / изготовлены следующие комплектующие:

Итак, собрал, настроил, ключ на старт… Дальше все как в тумане:

  • разбита механика хвостового винта;
  • разбиты посадочные скобы (landing gear brace);
  • двигатель больше не заводится;
  • сильно задето самолюбие.

Проанализировав ситуацию, я выяснил, что во всем виновата радиоаппаратура, которая через пару минут после включения сильно разогревается и перестает нормально работать.

Hate!

Ругался я с HobbyKing-ом месяца 2, обращался в PayPal который ответил, что продавец вернет мне деньги, как только я пришлю им посылку обратно. Отправил я посылку, прошел еще месяц, мне приходит ответ с PayPal, что мол, посылка пропала и мне никто ничего не вернет.

Проходит еще 3 месяца, мне возвращается посылка (в итоге за все про все я заплатил 750руб), на мой резонный вопрос «какого лешего?» дама из моей, горячо любимой Почты России ответила, что «получатель отказался забирать посылку».

Бог им судья решил я и потопал восвояси…

Постройка коптера

С последних событий прошел один год. Я перестал считать себя самым неудачливым «пилотом» на свете и купил недостающие детали для своего вертолета (в т.ч. новый ресивер Turnigy RX7000S). Но вертолеты меня уже особо не интересовали. В это время, я натолкнулся на очень интересный материал с Hackaday. Глаза загорелись, и родился новый проект!

Spec-list коптера:

* – как сломался первый ресивер – описано ранее, второй сломался от короткого замыкания (сам виноват), купил еще 3, на всякий случай, итого – 5шт.
** – два модуля заказывались в разных магазинах, в разное время, о первом читайте далее, второй пока еще в пути.

Плюсами такой конфигурации я считаю:

  • возможность использовать гироскоп от WLtoys V949;
  • возможность использовать светодиоды, конденсаторы, различные разъемы, MOSFET-ы и диоды шоттки от WLtoys V949;
  • наличие аккумулятора (и даже зарядного устройства) в комплекте WLtoys V949;
  • возможность питания гироскопа непосредственно от Arduino (Arduino на 3.3v выбрана не случайно).

В качестве программной платформы я решил использовать MultiWii 2.0. В конечном итоге, схема аппарата имеет следующий вид:

Схема выполнена в DipTrace 2.7.

На мой скромный взгляд, тут все должно быть понято. Эта схема, практически полностью копирует оригинальную «Connecting Diagrams» с сайта MultiWii: www.multiwii.com/connecting-elements.
Интерес, возможно, вызовет разводка платы, вот ее 3D модель:

Хотя плата (да и проект в целом), наверное, не представляет собой ничего выдающегося, я решил поделиться ею со всеми желающими: github.com/geovas/DCwii. Плата изготовлена по технологии ЛУТ:

Но ведь должно было случиться чего-нибудь нехорошее, правда? Один из элементов, а именно GY-521 уже после сборки оказался сломанным!

Hate!

Я попросил продавца выслать мне новую платку взамен бракованной (предварительно оставив ему bad feedback). Согласились мы на том, что я исправлю feedback, а заодно закажу у него что-нибудь еще, при этом он докинет мне в посылку новую GY-521.

Посылка пришло, но каково же было мое удивление, когда я не обнаружил в ней заветную деталь! Ну что же, еще один bad feedback (на этот раз по-настоящему гневный). Он предложил вернуть деньги и «удивился», что я так и не получил деталь. Я согласился, однако он потребовал, чтобы я сначала изменил свой отзыв. Я, конечно же, не согласился.

Как ни удивительно сей гражданин Китая, быстро исчез с моего горизонта и больше мне не писал. Ну что же, и ему Господь судья!

А мы продолжаем, на момент поломки гироскопа аппарат выглядел так:

Единственная идея, которая меня посетила на тот момент, была использовать MPU-3050 из платы управления WLtoys V949. Сказано сделано:

  • Ножницами по металлу была вырезана часть платы с гироскопом.
  • Старый MPU-6050 был отключен.
  • Новый «модуль» был приклеен поверх старого и подпаян.

Выглядит отвратительно, но работает же! На фото ниже, модуль «франкенштейн» выделен красным:

На сегодняшний день я заказал новый MPU-6050, однако, он еще где-то в пути.

Прошивка коптера

Последним оплотом сопротивления, оказалась MultiWii. Я, конечно, сразу нашел Fork для 8MHz-версии Arduino Pro Mini, однако был удивлен, когда понял, что с моей конфигурацией работать он не будет. В итоге пришлось повозиться. Приведу ссылку на свой Fork MultiWii 2.0: github.com/geovas/multiwii-firmware/tree/master.

Основные особенности моей прошивки следующие:

  • работа с Arduino Pro Mini 8MHz 3.3v;
  • поддержка работы с двигателями постоянного тока (ДПТ);
  • ДПТ можно полностью остановить;
  • Возможность работы с гироскопом MPU-3050m.

После несчетного количества крашей (благо маленький коптер оказался достаточно прочным), мне удалось настроить аппарат. Настройку я осуществлял через MultiWii WinGui, которую, как и саму MultiWii пришлось допиливать под 8MHz контроллер, но это уже совсем другая история.

Предлагаю небольшое видео первого полета коптера, как наладится хорошая погода (ну или выпадет снег) попробую по запускать его на природе.

P.S.

  1. Проекты на GitHub будут постепенно развиваться, если вы тоже строите коптер на основе WLtoys V949 или аналогичного аппарата, буду рад выслушать ваши предложения и замечания, а также поделиться опытом!
  2. Друзья! Если вы найдете в моей статье какие-то ошибки или неточности, сразу сообщите мне об этом.
  3. Если вам не понравились «злобные ставки», не стесняйтесь — говорите. Их цель — показать «честный процесс постройки аппарата» со всеми трудностями с которыми мне пришлось столкнуться и важную заповедь подобных проектов — смирение, ибо без него не было бы и статьи. Если подобным врезкам не место на хабре, то так тому и быть! Спасибо за понимание.

Источник: http://www.pvsm.ru/arduino/44647

XINLIN X165 4 CH Mini 2.4G Quadcopter with Gyro Hover 360 Degree Rollover

Main Features:
Super lightweight, flying steadily and operate easily, beginners can master the flying skills in short time.
360 degree rollover makes you more enjoy the fun of rolling.

Built-in rechargeable Lithium-ion battery is easy to charge and be replaced.
USB charging way is easy to charge it through your computer.
With gyro, the quadcopter flight is more stable and flexible.
2.

4GHz transmitter power ensures the strong anti-jamming capability.

Specification

Copter Size: 7 x 7 x 2.5cmCopter Weight: 0.015kgCharging Time: About 25minFlying Time: About 5minFrequency: 2.4GHzGyro: Build-in GyroControl Distance: About 22mCopter Battery: 3.7V 120mA Lipo Build-in Battery

Control Battery: 2 x 1.5V AAA Battery<\p>
Function: Up / Down, Left / Right Sideway Fly, Forward / Backward, Turn Left / Right, 360 Degree Rollover, Hover, Speed Up / Down

General

Connectivity

Battery

Dimension and Weight

Package Contents

Brand: XINLIN Type: Quadcopter Features: Radio Control Motor Type: Brushed Motor Functions: 3D rollover,Forward/backward,Hover,Sideward flight,Slow down,Speed up,Turn left/right,Up/down Built-in Gyro: Yes Material: Electronic Components,Plastic Kit Types: RTF Level: Beginner Level

Age: Above 14 years old

Remote Control: 2.4GHz Wireless Remote Control Channel: 4-Channels Mode: Mode 2 (Left Hand Throttle) Radio Mode: Mode 2 (Left-hand Throttle) Detailed Control Distance: 20~25m Transmitter Power: 2 x AAA battery(not included)

Model Power: Built-in rechargeable battery

Battery: 3.7V 120mA Lipo Battery
Flying Time: 4~5mins
Package weight: 0.1500 kg Product size (L x W x H): 10.50 x 7.50 x 10.00 cm / 4.13 x 2.95 x 3.94 inches

Package size (L x W x H): 11.50 x 8.50 x 11.00 cm / 4.53 x 3.35 x 4.33 inches

Package Contents: 1 x Quadcopter, 1 x Transmitter, 1 x USB Cable, 1 x English Manual

Product Safety Disclaimer:
We do not accept any responsibility or liability for misuse of this or any other product. All our products are extensively tested to comply with rigorous and strict QC standards. For certain products (e.g. toys, knives, etc.), we recommend proper supervision as we cannot be held liable for misuse or accidents.

Notice:
Please ensure the RC device is correctly calibrated before first time use. Any damage caused by misuse and/or general wear and tear is not covered by the warranty.

Источник: http://www.parkflyer.ru/ru/product/1920480/

Ссылка на основную публикацию