Вакансия Преподаватель компьютерных/IT курсов, программирования, информатики, робототехники в Москве, работа в ЧУ ДО Школа программистов
Расширенный поиск Расширенный поиск Расширенный поиск Работа в РоссииВаш регион — Москва? Выбрать другой × Подпишитесь на push-уведомления hh.ru
- Войти Войти в личный кабинет невозможноВ вашем браузере отключена поддержка cookies, включите их в настройках.
Ваш браузер устарел и больше не поддерживается. Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнее
до 100 000 руб. на руки
ЧУ ДО Школа программистов
Москва
ОткликнутьсяВы откликаетесь на вакансию в другой стране
Страна размещения вакансии — Россия.
В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.
Все равно откликнутьсяНе откликаться
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, гибкий график
“Школа программистов” с 2001 года обучает детей программированию и информационным технологиям, воспитывает победителей олимпиад всероссийского и международного уровня, а выпускники поступают в лучшие технические ВУЗы России и работают в ведущих IT компаниях мира.
Мы рады будет видеть Вас в своих рядах, как на полную занятость, так и на частичную, в отделениях Москвы и Московской области!
Кого мы ищем:
- Вы обладаете опытом публичных выступлений
- Получили или скоро получите техническое или педагогическое высшее образование
- Вы хотите работать в области преподавания
- Знаете и уверенно владеете одним из языков программирования: C/C#/C++, Java, Javascript, Python, Pascal, ассемблер и др.
и/или направлений IT-технологий:
- Web-дизайн, CMS, PHP, JavaScript
- Компьютерное железо
- Робототехника и микроконтроллеры
- Системное администрирование
- Компьютерные сети
- Компьютерная графика, видеомонтаж и др.
Что Вы будете делать:
- Подготавливать и проводить занятия по группам учащихся 3 – 11 классов по выбранному направлению (IT-технологии, программирование, ОС linux и windows, компьютерные сети, компьютерные специальные курсы, Arduino, робототехника, Web, Flash, Javascript и многое другое) или ОНЛАЙН курсы и для детей и взрослых
- Развивать логическое и алгоритмическое мышление детей, коммуникативные навыки общения и взаимодействия в коллективе
Условия:
- Достойная заработная плата + вознаграждения за особые достижения в профессиональной сфере (высокая производительность заслуживает поощрения!)
- Гибкий график работы, по согласованию в выходные дни и/или вечернее время, работа рядом с домом!
- Корпоративное обучение до и после приема на работу, программа адаптации, которая поможет максимально быстро и комфортно освоиться на новом месте
- Всё “по-белому”, возможность работать как на постоянной основе, так и по совместительству с основным местом работы
- Отпуск 42 дня
- Мы динамично растём – есть возможность расти вместе с нами
- Коллектив единомышленников – мы верим в то, что мы делаем!
Уважаемые соискатели, просим в сопроводительном письме отправлять ссылку на Ваши социальные сети.
Благодарим за понимание!
Ключевые навыки
ПаскальPythonJavaScriptC++C#JavaООПMS SQLDjango FrameworkHTMLLinuxАдминистрирование серверов LinuxАдминистрирование серверов WindowsУправление проектамиjQueryробототехникакомпьютерные курсыAdobe PhotoshopIT-технологииВеб-программированиеMySQL.NET FrameworkMS SQL Serverинформатикавычислительная техникакомпьютерная безопасностьАрдуиноArduinoBorland DelphiПреподаватель
Вакансия опубликована 13 января 2019 в Москве
Написать сопроводительное письмоПисьмо отправлено
Сопроводительное письмо к отклику
Отмена
Похожие вакансии
Младший разработчик C++ 60 000-60 000 руб. Uniteller Москва • CAREER.RU Откликнуться Вы откликнулись 29 января Преподаватель математики/ментальной арифметики 55 000-105 000 руб.
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 (ИП Вопиловская Ирина Николаевна) Москва, Сходненская и еще 1 Откликнуться Вы откликнулись Показать контактыКонтакты 31 января Младший программист до 50 000 руб. ЗАО НТЦ Передовые Системы Москва, Бульвар Рокоссовского • CAREER.
RU Откликнуться Вы откликнулись 30 января Преподаватель Компьютерных курсов Центр программирования Coding Skills Москва, Щукинская • CAREER.
RU Откликнуться Вы откликнулись 27 января Преподаватель IT-курсов Центр программирования Coding Skills Москва, Щукинская Откликнуться Вы откликнулись 27 января Преподаватель ментальной арифметики SmartyKids 10 000-50 000 руб. SMARTYKIDS Москва, Кузьминки • CAREER.RU Откликнуться Вы откликнулись Показать контактыКонтакты 30 января
Вакансии из других профобластей
Похожие вакансии Младший разработчик C++
от 60 000 до 60 000 руб. Uniteller, Москва Преподаватель математики/ментальной арифметики
от 55 000 до 105 000 руб.
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 (ИП Вопиловская Ирина Николаевна), Москва 128 похожих вакансий Работодателям Прайс-лист Производственный календарь HR-Digital Условия оказания услуг Условия использования Сайтов Соискателям Продвижение резюме Работа в других городах © 2019 Группа компаний HeadHunter Наши вакансии Партнерам Реклама на сайте API Мобильное приложение Мобильный сайт Требования к ПО Защита персональных данных Безопасный HeadHunter
Сегодня на сайте 564 218 вакансий, 37 808 332 резюме, 970 290 компаний и за неделю 1 309 812 приглашений
Источник: https://readtiger.com/https/career.ru/vacancy/27674591
Работа преподавателем информатики на дому в России
Вакансий найдено: 95
Cредняя заработная плата: 24 659 руб.
Частичная,
от 3 до 6 лет,
На дому
Присоединяйтесь к нашей дружной и творческой команде!Ждем логопеда на группу кратковременного пребывания (мини-сад). Проведение групповых развивающих занятий по обучению… Полное описание
Детский познавательный клуб Дом Волшебников, Москва, Войковская — hh: 17 часов назад
от 25 000 руб.,
Полная,
от 3 до 6 лет,
На дому
Вакансия в связи с расширением сети школ. Мы тщательно отбираем коллег и гордимся своей командой. Посмотрите, пожалуйста, отзывы в нашей группе ВК (IQ007 Петрозаводск) и… Полное описание
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007, Петрозаводск — hh: 17 часов назад
от 65 000 руб.,
Полная,
без опыта,
На дому
Обязанности: подготовка ребёнка к школе игровые программы для детей от 2 до 5 лет поделки, стихи и креативные решения для детей Требования: доброта, порядочность… Полное описание
СтальГрад, Москва — hh: 17 часов назад
от 26 000 руб. до 42 000 руб.,
На дому
Должностные обязанности: Проведение коррекционной работы (индивидуальные, групповые занятия) с детьми-инвалидами от 3 до 18 лет с различными нарушениями развития (ДЦП, ЗПР,… Полное описание
Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района, Санкт-Петербург — superjob.ru: 2 недели назад
Должностные обязанности: Работа с семьями, детьми девиантного поведения. участие в рейдах по району, посещение неблагополучных семей на дому. Работа с… Полное описание
Школа № 130, Уфа — superjob.ru: 16 часов назад
Должностные обязанности: – Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных проблем, принимать меры по социальной защите и социальной… Полное описание
Профессиональное училище № 7, Ростов-на-Дону — superjob.ru: 16 часов назад
от 55 000 руб. до 65 000 руб.,
На дому
Должностные обязанности: Диагностика и сопровождение обучающихся в адаптационный период. Профилактика конфликтов. Коррекционная работа со школьниками с ОВЗ, обучающимися в… Полное описание
Школа № 508, Москва — superjob.ru: 16 часов назад
от 25 000 руб.,
Полная,
На дому
Оформление по трудовому договору, официальная оплата труда; График работы почасовой (300р за академ. час), возможность дополнительных оплачиваемых часов занятий; г. Зеленоград… Полное описание
Московский финансово-юридический университет МФЮА, Зеленоград — job-mo.ru: 1 неделя назад
от 24 000 руб. до 26 000 руб.,
от 5 лет,
Коммерческая,
На дому
Обязанности: Требуется хореограф для мальчика 5 лет: частные уроки Требования: профильное образование, опыт работы в танцевальных или хореографических студиях,… Полное описание
БЭБИ-СИТТЕР, Москва — rabota.ru: 5 часов назад
от 50 000 руб. до 60 000 руб.,
На дому
Воспитание и уход за двумя девочками. Важна эстетика, грамотная речь, этикет. Помощь по дому, когда дети спят или в саду. Полное описание
Санкт-Петербург — nashanyanya: 2 недели назад
Дом творчества «Измайловский» – это многопрофильное учреждение дополнительного образования детей, в котором обучается более 5000 детей и подростков в возрасте от 6 до 18… Полное описание
Санкт-Петербург — sinels: 2 недели назад
от 18 000 руб.,
Полная,
без опыта,
На дому
Социальный педагог должен знать: основы государственной политики в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; – законы и иные… Полное описание
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей, Уржумский детский дом Кировской области, Уржум — trudvsem.ru: 5 дней назад
Место работы: частный дом. Дети: 15, 13, 6 (основной воспитанник) лет. График работы вахта 3 суток/3 суток. Оплата 2000 $ Проживание. Организация и соблюдение… Полное описание
КОНТРАКТ, Одинцово — domkadrov.ru: 14 часов назад
до 100 000 руб.,
Полная,
На дому
Достойная заработная плата + вознаграждения за особые достижения в профессиональной сфере (высокая производительность заслуживает поощрения!) Гибкий график работы, по… Полное описание
Московская школа программистов, Мытищи — job-mo.ru: 5 дней назад
от 10 000 руб. до 30 000 руб.,
от 3 лет,
На дому
Присоединяйтесь к нашей дружной и творческой команде! Ждем педагога раннего развития или педагога дошкольника на группу кратковременного пребывания (мини-сад). Проведение… Полное описание
Детский развивающий, Москва — rabota.ru: 5 часов назад
Требуется педагогическое или психологическое образование опыт работы с детьми Сменные графики работы Обязанности: – контроль соблюдения посетителями (детьми) правил… Полное описание
Кострома — naidu-rabotu.ru: 11 часов назад
Работа с первоклассницей, 8 лет. Забирать из школы, приводить домой (территория наша), готовить обед ребёнку, делать уроки, гулять на свежем воздухе, заниматься дополнительно… Полное описание
Пермь — nashanyanya: вчера
Источник: http://ru.jobsora.com/prepodavatel_informatiki/pl/na-domu
Робототехника для школьников. Основы автоматики, микроконтроллерной техники и программирования. Уровень 1
Главная > Курсы > 1C клуб программистов-специалистов | Курсы для старшеклассников | Курсы программирования для школьников | Программирование, робототехника 1С, web и графика | Курсы для школьников: ЕГЭ, ОГЭ, программирование и 1С, робототехника | Курсы 1С
Мы гарантируем 100% качество обучения!
По окончании курса Вы будете уметь:
- читать электрические принципиальные схемы;
- разрабатывать свои собственные схемы простейших электронных устройств;
- cобирать спроектированные устройства на макетной плате;
- самостоятельно разрабатывать, отлаживать и загружать программы в микропроцессор;
- самостоятельно оценивать правильность работы устройства с использованием измерительного оборудования.
По окончании курса Вы будете знать:
- основные понятия робототехники;
- теоретические основы простейшей элементной базы;
- основы схемотехники и архитектуры микроЭВМ;
- основы программирования на С++;
- принципы программного управления.
Продолжительность курса – 24 ак. ч.
Требуемая подготовка: Основы физики (раздел «Электричество» школьного учебника за 8 класс).
Рекомендуемая подготовка (необязательная): Желательно иметь навыки программирования на любом языке (Си, Pascal, Java).
Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Основы программирования на языке “Java” для школьников [c], или курса Программирование на языке Си ( для школьников), или курса Программирование на языке Pascal, или эквивалентная подготовка.
Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.
Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка).
Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку.
Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.
Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:
- NEW! Робототехника для школьников. Уровень 2
Программа курса
для печати
По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия.
Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра.
Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 8:30 до 10:00
- дневным группам – по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
Ближайшие группы
Частные лица | 11 990 | 11 990 | 40 200 ** |
Организации | 11 990 | 11 990 |
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения – минимум 4 академических часа.
Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области.
Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами. **Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
Свидетельство
Cертификат международного образца
Свидетельство 1С
*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.
Все документы Центра
Главная > Курсы > 1C клуб программистов-специалистов | Курсы для старшеклассников | Курсы программирования для школьников | Программирование, робототехника 1С, web и графика | Курсы для школьников: ЕГЭ, ОГЭ, программирование и 1С, робототехника | Курсы 1С
Источник: https://www.specialist.ru/course/1srobot
Курсы робототехники от Сергея Филиппова: как это было
В Санкт-Петербурге закончились летние курсы преподавателей робототехники. Александр Гагарин из Занимательной робототехники прошел обучение на одном из циклов, поговорил с Сергеем Филипповым и учениками-учителями и делится своими впечатлениями.
Как это было? Если в трех словах — емко, увлекательно и неожиданно трудно! Теперь подробнее.
Процесс обучения
Курсы шли первые три недели июня, включали несколько параллельных недельных циклов, объединенных в три направления:
- Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms NXT;
- Методика преподавания инженерного 3D-моделирования и прототипирования на базе САПР Autodesk Inventor;
- Методика преподавания робототехники на базе конструктора ТРИК.
>> Формальности по программе и организации курсов в нашем календаре мероприятий.
Организатор курсов — ФМЛ 239, что уже говорит о многом и гарантирует качество. Плюс фамилии педагогов. Плюс цена — курсы абсолютно бесплатные. В общем сомнений не оставалось и я записался сразу на два цикла.
Потом, правда, планы пришлось подкорректировать из-за свалившегося на голову переноса Всероссийской олимпиады роботов в Татарстане.
В итоге я учился на первом цикле по программе Lego Mindstorms NXT, курсы вел Сергей Александрович Филиппов.
Сергей Филиппов
В Санкт-Петербург я приехал на день раньше начала курсов, чтобы посетить молодежные соревнования роботов Кубок РТК.
В тот же день в лицее проходили весенние состязания роботов, между ЦНИИ РТК и лицеем курсировал автобус — очень удобно и можно посмотреть сразу два мероприятия.
Подробно останавливаться на соревнованиях не буду, чтоб не уходить от темы, но замечу, что разнообразие и количество роботов поражают воображение даже искушенного робосоревнованиями посетителя.
>> Статья и фото отчет о Кубке РТК.
Учащиеся. Они же учителя
Контингент обучающихся на курсах весьма разнообразен. В основном это начинающие преподаватели робототехники из всевозможных кружков и школьные учителя, решившие освоить новую область. Был и преподаватель ВУЗа, хотя это скорее исключение.
Евгений Сементинов, школа 495 Санкт-Петербурга:
Виталий Мамаев, лего-тренер, детский развивающий центр ЯСАМ, Белгород:
Оксана Кужельная, РГПУ имени А.И.Герцена:
К какой категории отнести себя, не знаю. В анкете указал «методист», теперь именно эту должность ко мне приклеили коллеги в нашем проекте:)
На нашем цикле суммарно обучались около 40 человек, возрастной и половой состав сбалансирован. В основном конечно Питер, но в целом география широкая.
Групповое фото
Сам Сергей Филиппов говорит, что курсы рассчитаны на энтузиастов, хотя местами начинается и движение сверху. Задачи и учащихся Сергей Александрович характеризует так:
«Чем дольше я посещаю курсы, тем больше понимаю, что ничего не знаю»
Программа курсов весьма насыщенна, еще бы — в неделю нужно уместить внушительный объем знаний, да еще и сдать экзамен — создать и запрограммировать робота, который должен выполнять определенную задачу. Это и есть главный критерий.
— сказал Сергей Филиппов.
Работа над задачей по выходу робота из лабиринта
Из опубликованной заранее программы было видно, что скучать не придется. Но реальность оказалась еще суровее. О всех планах на культурную программу пришлось забыть.
С десяти до пяти мы штудировали материал в лицее, а потом до ночи я просматривал изученные алгоритмы и читал книгу Филлипова С.А.
Домашнего задания не было, но повторение казалось необходимостью, чтобы уложить в голове знания и не захлебнуться от новых на следующий день.
— говорит Евгений Сементинов.
На занятиях
Сложно не согласиться. Мне временами казалось, что я не знаю вообще ничего. Будто и не было математической школы и инженерного образования.
С одной стороны, это такой отрезвляющий душ, с другой — понимание того, насколько хорошо образовательная робототехника прокачивает теоретические знания в практику у детей.
Могут ли пяти-шестиклассники понять и освоить, например, алгоритмы ПИД-регуляторов? Могут, если объяснить в доступной форме. Местные лицеисты их изучают. В короткие сроки и в сжатой форме здесь можно познакомится с многолетним опытом преподавания робототехники.
Изучение программирования в среде Robolab
Виталий Мамаев:
Оксана Кужельная:
Многого стоят ощущения от пребывания по ту сторону парты. Спустя много лет снова стать учеником — это не только приятно, но и полезно для будущей деятельности, этакая рефлексия ко всему твоему бэкграунду в робототехнике.
Евгений Сементинов:
Стоит сказать, что мы учились, играя. Было весело. Мы не только изучали механику, программирование, алгоритмы движения по линии, вдоль стены, выход из лабиринта, но и играли: сумо, кегельринг, футбол роботов.
Футбол роботов
Импульс к действию
Все мои собеседники с энтузиазмом делились планами на ближайшее будущее.
Евгений Сементинов:
Виталий Мамаев:
Оксана Кужельная:
Наталья Титова, преподаватель робототехники в центре Китеж Плюс, тренер победителей районных соревнований:
Что такое робототехника
Такой вопрос я задал коллегам напоследок. И знаете что? Робототехники — они не только информатики, физики и инженеры, но еще и поэты. Наслаждайтесь ответами.
Евгений Сементинов:
Виталий Мамаев:
Наталья Титова:
Итоги и рекомендации
Курсы у Сергея Филиппова проводятся регулярно, и вы, возможно, читаете эту статью в раздумьях о том, стоит ли туда пойти. Специально для вас мои рекомендации:
- Не смущайтесь слова «для начинающих» в названии цикла. Все бы так начинали. На занятиях много практики. Кто успевает сделать быстрее, получает усложненное задание. Вы в любом случае получите интересую задачу и приобретете опыт.
- Не думайте, что получится с чем-то совмещать. Ни с работой, ни с личной жизнью, ни с культурной программой. Полное погружение.
- Не бойтесь, что не справитесь, если своим отзывом я сформировал такое впечатление. Материал подается емко и быстро, но можно задавать вопросы и всем гарантирована индивидуальная помощь. Помимо Сергея Филиппова по классу «курсируют» несколько дополнительных преподавателей-помощников.
- Здесь можно познакомится не только с методикой преподавания, но и с массой практических советов. И по организации робототехнического кружка, и по работе с детьми. Вы знаете, к примеру, как убедить детей не применять зубы при разборке роботов из лего?
- Халявы не будет. Сертификат придется заслужить.
>> Интервью с Сергеем Филипповым
Александр С. Гагарин
Источник: http://edurobots.ru/2015/06/kursy-robototexniki-filippov/
Администрация и преподаватели
Администрация ЦКО и ДО
Немцова Тамара Игоревна
Директор
Образование: НИУ МИЭТ.
Доцент, опыт преподавательской работы более 20 лет.
Автор учебных пособий по информационным технологиям для школьников, студентов средних специальных заведений и ВУЗов, которые издаются центральными российскими издательствами. Автор методик обучения для школьников.
В 1998 году основала и по 2015 год была директором ЦКО-МИЭТ (с 2015 года Центр продолжил работу на новой площадке с новым названием ЦКО и ДО).
Немцов Георгий Игоревич
Специалист по информатизации
Образование: Академия бизнеса и информационных технологий, специалист по информационным системам и системному администрированию.
Сертифицированный специалист Microsoft, 1C-Битрикс, CISCO (CCNA).
Имеет большой опыт разработки информационных систем предприятий. Руководит группой разработчиков. Имеет многолетний опыт преподавания IT-технологий.
Казанкова Татьяна Вячеславовна
Заместитель директора, преподаватель курсов по IT-технологиям и математике
Образование: Смоленский государственный педагогический университет, физико-математический факультет.
Автор учебно-методических пособий.
Любит работать с людьми, стремится помочь каждому слушателю выбрать свой курс, подобрать нужную программу обучения и обязательно достичь поставленных целей.
Прекрасный преподаватель-профессионал с большим опытом преподавания, как на курсах для взрослых слушателей, так и на курсах для школьников. Она умеет заинтересовать слушателей, увлечь их в мир математики и IT-технологий, помогает разобраться и усвоить материал даже тем, кому предмет дается нелегко. Слушатели отмечают доступную и приятную форму подачи материала.
Езерская Светлана Николаевна
Заместитель директора
Образование: Московский городской педагогический университет.
Энергична, хорошо организована. Может выполнять очень разноплановую работу. Хорошие способности к быстрому переключению от одной деятельности к другой. Отличается высокими коммуникабельными способностями, поэтому легко находит общий язык с людьми. Ей нравится работать в такой современной, динамично развивающейся организации, как ЦКО и ДО.
Демидов Евгений Денисович
Администратор учебных классов
Оперативно решает организационные вопросы, возникающие у слушателей. Всегда готов помочь слушателям на дополнительных занятиях.
Увлечения: программирование, футбол, любит активно и с пользой проводить свободное время.
Кашехлебова Ирина Евгеньевна
Администратор учебных классов
Ответственная и активная в работе. Внимательна и доброжелательна к слушателям, всегда готова прийти им на помощь.
Увлечения: путешествия, кулинария, изучение иностранных (английский, немецкий) и компьютерных (C#, Python, Java) языков.
Преподаватели ЦКО и ДО
Миронов Николай Сергеевич
Преподаватель курсов по системному администрированию и робототехнике
Образование: НИУ МИЭТ, инженер-программист, юрист гражданского права.
Сертифицированный специалист Cisco IT Essentials.
Источник: https://cko-do.ru/workers.php
Президентский ФМЛ №239 | Курсы для преподавателей по робототехнике
Одно из направлений деятельности Центра робототехники Президентского Физико-математического лицея №239 – это обучение педагогов. В центре проводятся несколько видов курсов для преподавателей робототехники.
Информацию ближайших курсах можно найти в таблице ниже.
Даты | Место | Тема |
29 октября- 3 ноября 2018 г. | Президентский ФМЛ №239 | Курс «Основы робототехники на базе контроллера ТРИК», 48 часов. 1 цикл. |
23 января – 6 марта 2018 г. по средам | Президентский ФМЛ №239 | Курсы «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3», I цикл, 48 часов |
Конец мая 2019 г. | Президентский ФМЛ №239 | Курсы по 3D-моделированию |
Июнь 2019 г. | Президентский ФМЛ №239 | Курсы «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3», I цикл, 96 часов, 1 и 2 цикл. |
Июнь 2019 г. | Президентский ФМЛ №239 | Курс «Основы робототехники на базе контроллера ТРИК»,I и II цикл, 96 часов |
Лето 2019 года. | ДОЛ “Пионер” | “Методика преподавания робототехники на базе конструктора ТРИК. II цикл.” 48 часов ” Радиоэлектроника ” 48 часов “Программирование микроконтроллеров (Arduino)” 48 часов “Основы компьютерного зрения и навигации” 48 часовIII цикл (для освоивших I и II цикл) – “Методика решения задач повышенной сложности на базе конструкторов Lego Mindstorms EV3” 48 часов |
Уважаемые коллеги!
С 23 января по 6 марта 2019 года в ГБОУ Президентский ФМЛ №239 пройдут зимние курсы для преподавателей робототехники под руководством Филиппова Сергея Александровича (учитель, педагог дополнительного образования, методист ГБОУ, заместитель директора Президентского ФМЛ №239).
Время занятий: полный день с 10:00 до 18:00. Количество дней: 6 дней (48 часов). Занятия проходят по средам. Обучение БЕСПЛАТНОЕ!
Возникающие вопросы направляйте на адрес [email protected].
РЕГИСТРАЦИЯ на курсы доступна по ссылке.
Домашнее задание для группы курса: «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3. I цикл».
Занятие 1:
1) Посмотреть лекции на сайте lektorium.tv/ZJ8: 1.1.1, 1.1.2, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 2.2.1, 2.2.2, 2.3, 2.4 2) Читать «Уроки робототехники», Гл. 1, 2 3) Читать «Робототехника для детей и родителей», Гл. 1, 2, 4
Занятие 2:
1) Посмотреть лекции на сайте lektorium.tv/ZJ8: 3.1, 3.2, 3.5, 3.6 2) Читать «Уроки робототехники», Гл. 3
3) Читать «Робототехника для детей и родителей»
Задание 3:
1) Посмотреть лекции на сайте lektorium.tv/ZJ8: 4.1, 4.2, 4.3 2) Читать «Уроки робототехники», §5.5, §5.6
3) Читать «Робототехника для детей и родителей», стр. 204-220, 224-226
Задание 4:
1) Посмотреть лекции на сайте lektorium.tv/ZJ8: 4.3, 4.4 2) Читать «Уроки робототехники», §5.7, §5.8.
3) Читать «Робототехника для детей и родителей».
Задание 5:
1) Посмотреть лекции на сайте lektorium.tv/ZJ8: 4.5, 3.4, 5.1, 5.2 2) Читать «Уроки робототехники», §5.1, §5.2, §5.3, §5.4.
3) Читать «Робототехника для детей и родителей», стр. 250-261, 272-280
День 1:
Образовательная робототехника в России и мире. Современный инструментарий. Методика преподавания с использованием наборов ТРИК. Основы визуального программирования в среде TRIK Studio. Виртуальная модель.
Элементарные действия (программирование мобильного робота).
День 2:
Знакомство с кибернетическим набором ТРИК. Сборка образовательного робота: металлический конструктор.
Программирование в робототехнике: блок-схемы, базовые алгоритмы, переменные, операторы.
День 3:
Путешествие по комнате (застревание: таймер, энкодеры, акселерометр, гироскоп). Switch (выбор). Введение в ТАУ. Регуляторы.
Параллельные задачи.
День 4:
Удаленное управление (teleoperation). Работа с камерой: движение по линии-профи. Программирование других роботов в среде TRIK Studio (Lego NXT, EV3). ОСРВ nxtOSEK.
Кодирование. Передача данных.
День 5:
Поиск объектов. Работа с камерой: распознавание цветов. Манипулятор.
Подготовка к зачету.
День 6: Зачет.
РЕГИСТРАЦИЯ на курсы доступна по ссылке.
С 30 октября по 4 ноября 2017 года в Президентском ФМЛ №239 пройдут осенние курсы преподавателей робототехники по программе “Методика преподавания робототехники на кибернетической платформе ТРИК” (первый год обучения) под руководством Широколобова Ильи Юрьевича (научный сотрудник каф. теоретической кибернетики, мат-мех, СПбГУ, руководитель методического отдела ООО “КиберТех”, педагог дополнительного образования ОДОД ГБОУ Президентский ФМЛ №239).
РЕГИСТРАЦИЯ на курсы доступна по ссылке.
Время занятий: полный день с 10:00 до 18:00.
Количество дней: 6 дней (48 часов).
Место проведения: Президентский ФМЛ №239, второй корпус, 3 этаж, кабинет №31. Адрес: ул.
Кирочная, д.8, ст.м. “Чернышевская”.
Требования к участникам: Базовые знания информатики, алгоритмистики, программирования.
К участию на курсах приглашаются педагоги основного и доп.образования, энтузиасты.
Занятия проводятся бесплатно!
Программа курсов и другая информация доступна на сайте Робофинист.
По всем вопросам обращаться на почтовый ящик [email protected].
Всю информацию о курсах, новости, а также начало занятий уточняйте на сайте.
Занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Возникающие вопросы направляйте на адрес [email protected].
1) Базовый курс по робототехнике на языке Robolab от проекта “Лекториум”
2) Основы робототехники от компании “Roboed”
Для подготовки к курсам Широколобова И.Ю. советуем пройти онлайн-курс:
1) “Первые шаги в робототехнику” на сайте Stepik.
Следите за новостями на этой странице и в нашей группе вКонтакте.
С подробной учебной программой курсов можно ознакомиться здесь.
Домашнее задание для группы курса: «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3. I цикл» под руководством Филиппова Сергея Александровича (учитель, педагог дополнительного образования, методист ГБОУ Президентский ФМЛ №239).
Занятие 1:
1) Посмотреть лекции на сайте lektorium.tv/ZJ8: 1.1.1, 1.1.2, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 2.2.1, 2.2.2, 2.3, 2.4 2) Читать «Уроки робототехники», Гл. 1, 2 3) Читать «Робототехника для детей и родителей», Гл. 1, 2, 4
Занятие 2:
1) Посмотреть лекции на сайте lektorium.tv/ZJ8: 3.1, 3.2, 3.5, 3.6 2) Читать «Уроки робототехники», Гл. 3
3) Читать «Робототехника для детей и родителей»
Задание 3:
1) Посмотреть лекции на сайте lektorium.tv/ZJ8: 4.1, 4.2, 4.3 2) Читать «Уроки робототехники», §5.5, §5.6
3) Читать «Робототехника для детей и родителей», стр. 204-220, 224-226
Задание 4:
1) Посмотреть лекции на сайте lektorium.tv/ZJ8: 4.3, 4.4 2) Читать «Уроки робототехники», §5.7, §5.8.
3) Читать «Робототехника для детей и родителей».
Задание 5:
1) Посмотреть лекции на сайте lektorium.tv/ZJ8: 4.5, 3.4, 5.1, 5.2 2) Читать «Уроки робототехники», §5.1, §5.2, §5.3, §5.4.
3) Читать «Робототехника для детей и родителей», стр. 250-261, 272-280
День 1:
Образовательная робототехника в России и мире. Современный инструментарий. Методика преподавания с использованием наборов ТРИК. Основы визуального программирования в среде TRIK Studio. Виртуальная модель.
Элементарные действия (программирование мобильного робота).
День 2:
Знакомство с кибернетическим набором ТРИК. Сборка образовательного робота: металлический конструктор.
Программирование в робототехнике: блок-схемы, базовые алгоритмы, переменные, операторы.
День 3:
Путешествие по комнате (застревание: таймер, энкодеры, акселерометр, гироскоп). Switch (выбор). Введение в ТАУ. Регуляторы.
Параллельные задачи.
День 4:
Удаленное управление (teleoperation). Работа с камерой: движение по линии-профи. Программирование других роботов в среде TRIK Studio (Lego NXT, EV3). ОСРВ nxtOSEK.
Кодирование. Передача данных.
День 5:
Поиск объектов. Работа с камерой: распознавание цветов. Манипулятор.
Подготовка к зачету.
День 6: Зачет.
Источник: http://www.239.ru/node/2408
9 ресурсов по робототехнике для учителей
«Мониторинг образовательной робототехники и IT-образования города Москвы» — научное издание о том, как и зачем учить детей робототехнике. Вышло в этом году.
Вы узнаете, как правильно закупить оборудование и во сколько это обойдётся. Также как увлечь детей программированием, научить предпринимательству и провести соревнования по робототехнике.
Преподаватели кружков объясняют, в чем отличия зарубежных и отечественных наборов для конструирования роботов.
2. КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ МЕХАТРОННЫМИ И РОБОТОТЕХНИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ
Бесплатный 10-недельный курс от Университета ИТМО на сайте «Открытое образование». Видеокурс научит моделировать робототехнические системы и составлять алгоритмы управления. Чтобы его освоить, нужно знать основы матанализа и теоретической механики. Зато на уроках вы сможете объяснить ученикам, зачем робототехнику косинусы и закон Ома.
3. ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ОСНОВАМ РОБОТОТЕХНИКИ
Видеокурс для учителей на «Лекториуме». До 30 сентября бесплатно. За 7 недель вы узнаете, как построить учебную программу, систему оценок и наладить сотрудничество между школой и вузом. Для прохождения необходим образовательный робототехнический конструктор Lego Mindstorms NXT 9797 или EV3, который стоит от 20 тыс. руб.
4. КУРС ПО СОЗДАНИЮ РОБОТОВ ОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МФТИ
Видеокурс «Строим роботов и другие устройства на Arduino. От светофора до 3D-принтера». Вы научитесь делать устройства, которые двигаются, обмениваются данными и управляют друг другом. Сможете собирать и программировать роботов на платформе Arduino.
Авторы рекомендуют приобрести электронику, чтобы повторять примеры и экспериментировать самостоятельно. Набор для практических заданий обойдётся в 8 тыс. руб. Доступ ко всем программам сайта Coursera стоит 3 тыс. руб. в месяц, но первые 7 дней — бесплатно.
5. КУРС: ПРЕПОДАВАНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ В КРУЖКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 8—13 ЛЕТ
Практико-ориентированная программа повышения квалификации учителей от онлайн-школы «Фоксфорд». Не требует специальной подготовки. Вы участвуете в онлайн-занятиях вживую, но можете смотреть их и в записи.
Преподаватель расскажет, как оснастить кабинет, запустить кружок и научит конструировать роботов. Для занятий вам потребуется набор, который включён в стоимость курса.
Набор и удостоверение установленного образца на 108 часов вам отправят почтой после оплаты обучения. Стоит 4 490 руб.
6. НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ САЙТ О РОБОТАХ
Чем отличаются обобщённый и искусственный интеллект, как школьнику заработать на робототехнике и должны ли роботы платить налоги — узнавайте от экспертов высокотехнологичной отрасли и своих коллег. Будьте в курсе новинок, проблем и философских противоречий робототехники. Делитесь достижениями учеников в техническом творчестве, программировании и IT-предпринимательстве.
7. СООБЩЕСТВО ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА РОБОТОВ
Если ваши ученики создали робота-наседку и не могут пристроить его на ближайшую птицефабрику, разместите резюме здесь. Чтобы нанять сотрудника с искусственным интеллектом, опишите вакансию. Журналисты биржи роботизированного труда пишут о новинках робототехники и программном обеспечении.
8. YOUTUBE-КАНАЛ «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА»
Уроки робототехники для детей, родителей и учителей. Автор снимает пошаговые инструкции по сборке роботов LEGO, Arduino, Raspberry Pi, Huna-MRT и Fischertechnik. Помимо уроков вы найдёте новости, юмор и записи соревнований. Из подборки обучающих видео для новичков узнаете, что такое коптеры и каких роботов создают школьники России.
9. YOUTUBE-КАНАЛ ПО СБОРКЕ РОБОТОВ НА ARDUINO
Видеоканал магазина «Амперка» рассказывает, как собрать полезные бытовые устройства на базе Arduino, Iskra JS, Raspberry Pi и BeagleBone. Дошкольники сами создают, программируют и объясняют ход работы. Вы наверняка оцените переводы уникальных англоязычных материалов.
Соня Самсонова
Источник: http://www.edutainme.ru/post/robots-teachers/
Сайт учителя информатики – Робототехника
Робототехника
Научно-технический прогресс диктует новые требования к современному человеку, одним из которых является использование и разработка автоматизированных технических систем. В это время просто необходимы различного рода специалисты в области робототехники.
Робототехника опирается на такие дисциплины как электроника, механика и программирование с технологией искусственного интеллекта.
В 2016 г. мною были разработаны программы внеурочной деятельности по робототехнике на основе конструктора LEGO WeDoдля учащихся 1-а и 5-а классов на 2016-2017 учебный год.
В 2017 г. мною были разработаны программы внеурочной деятельности по робототехнике на основе конструктора LEGO WeDoдля учащихся 2-а и 6-а классов на 2017-2018 учебный год.
Практический курс «Робототехника» проводится с использованием элементов LEGO и компьютера со специальным программным обеспечением:
- Набор LEGO WeDo содержит 158 элементов, включая двигатель, датчик наклона, датчик движения, и LEGO-коммутатор USB, который может быть приведен в действие программными средствами.
- Программа, разработанная компанией LEGO Education, основана на практическом подходе, что активно вовлекает учеников в процесс обучения. Программное обеспечение содержит визуальные элементы, которые необходимо перетягивать с панели инструментов на главную панель, что добавляет лёгкости в использовании детям, которые встречаются с программированием впервые.
LEGO WeDo
Концепция робототехники WeDo разработана для того, чтобы более широко осветить все цели школьного учебного плана: – ученики создают модели машин и животных; – программируют действия и поведение; – измеряют расстояние в сантиметрах, скорость в оборотах; – исследуют, как работают механизмы; – создают и рассказывают истории в устной и письменной форме.
Создавая действующие модели с рабочими двигателями и датчиками, подключая их к компьютеру и пользуясь простым программным инструментом, ребенок наделяет свои модели интеллектом и использует их для решения задач, которые являются упражнениями в рамках изучения природных наук, технологии, математики, развития речи.
LEGO Mindstorms Education EV3 – это конструкторский набор программируемой робототехники, который дает возможность создавать и управлять собственными роботами LEGO.
Этот набор, несомненно, вызовет интерес у учащихся, вдохновит их на совместное обсуждение реальных задач и поиск творческого решения, которые затем можно будет воплотить в жизнь, построив и протестировав робота, используя набор моторов, датчиков и строительных элементов LEGO. Использование конструктора при изучении информатики, физики, математики, технологии делает процесс обучения увлекательным, наглядным, повышает мотивацию к решению сложных задач.
Набор LEGO Mindstorms Education EV3 поставляется в удобной коробке, идеальной для хранения элементов и использования в классе.
Робототехническая платформа Lego Mindstorms EV3 была разработана, как и предыдущая модель конструктора LEGO Mindstorms NXT, для двух разных целевых аудиторий: для домашнего пользования (дети и энтузиасты-любители) – Lego Mindstorms Home Edition EV3 (31313) и в образовательных учреждениях (ученики и преподаватели) – LEGO Mindstorms Education EV3 (45544). LEGO разработала базовый набор для каждой группы, а также несколько дополнительных наборов. Однако не существует четкой границы между домашними пользователями и пользователями учебных заведений, можно прекрасно использовать Образовательную версию дома, и Домашнюю версию в школе.
Наборы LEGO Mindstorms Education EV3 обладают широчайшим учебным потенциалом и могут быть использованы на большинстве технических предметах для повышения эффективности учебного процесса и уровня мотивации обучающихся.
- Информатика и программирование. Изучение ключевых принципов программирования, развитие алгоритмического мышления, создание и отладка сложных программ по управлению моделями.
- Технология и проектирование. Исследование новейших технологических решений и технологий с помощью создания их аналогов в виде рабочих моделей роботов, изучение ключевых принципов проектирования, прототипирования и моделирования.
- Физика. Подтверждение гипотез опытным путем, проведения опытов, всесторонний анализ полученных данных, включая анализ прогнозированных данных, изучение концептов механики, оптики, термодинамики, магнитных явлений, принципов радиосвязи.
- Математика. Измерение времени, скорости, ускорения и расстояний, работа с переменными, случайными и пороговыми величинами, изучение геометрических, тригонометрических концепций.
- Язык и грамотность. Развитие навыков описания процессов и технологий в повествовательной форме, их объяснения и интерпретирования, освоение навыка построения вербальных моделей различных систем и концепций.
Источник: http://tzavyalova.ucoz.net/index/robototekhnika/0-25
Курс для детей робототехники в Днепре
для школьников разных возрастов
Как вы думаете, нужно ли детям знать физику, механику, уметь обращаться с электричеством? Разбираться в технике? Нужно ли программировать? Конечно, да! Потому что крепкая профессия начинается с правильных увлечений.
Но как в век гаджетов и ютуба мотивировать школьника разобраться в нужных непростых вещах? Что заставит его полюбить чертежи и электрические схемы? Обучит электронике? Заложит фундамент доходной и любимой профессии?
Мы разработали курс Робототехники, чтобы сложные технические дисциплины сделать простыми и интересными. Физика, электроника, программирование превращаются на занятиях в увлекательную игру. Дети становятся творцами: научить механизм движениям — как сотворить чудо.
Звоните нам, спрашивайте, выясняйте подробности. Мы пригласим вас на бесплатные мастер-классы и познакомим с преподавателями. Покажем аудитории и замечательные комплекты роботов. Выберите курс Робототехники по возрасту ребенка и звоните!
Возраст: от 5 лет
Старт: 2 сентября
Расписание: Вс 14:00 — 16:00
Стоимость: 890 грн/мес
Цели студентов на 1 уровне
Познакомиться с работой простых механизмов и передач. Изучить виды движения. Освоить базовые понятия робототехники.
Основной упор сделан на конструирование — ребята собирают базовые модели по инструкциям. Курс закладывает основы инженерного мышления, знакомит с элементами технической механики.
Для обучения используются конструкторы Lego WeDo и Знаток.
Возраст: от 8 лет
Старт: 2 сентября
Расписание: Вс 12:00 — 14:00
Стоимость: 890 грн/мес
Цели студентов на 2 уровне
Осознать понятия “программирование”, “алгоритм”, “программа”. Научиться собирать модели роботов по инструкции и программировать их.
На этапе конструирования дети узнают, как работают датчики роботов. Познакомятся со встроенными командами контроллера. Научатся передавать эти команды в визуальную среду на ПК для редактирования.
Возраст: от 9 до 11 лет
Расписание: СБ 10:00 — 12:00
Стоимость: 890 грн/мес
Цели студентов на 3 уровне
Расширить навыки программирования роботов. Узнать больше о принципах работы датчиков разного назначения. Научиться их использовать.
Студенты собирают и программируют роботов. Используют готовые инструкции и создают собственные модели. Знакомятся с понятием “спортивная робототехника”. Конструируют модели роботов-сумоистов.
Возраст: от 11 до 13 лет
Расписание: СБ 12:00 — 14:00
Стоимость: 1150 грн/мес
Цели студентов на 4 уровне
Приобрести больше знаний и навыков программирования роботов. Освоить программируемый микроконтроллер Arduino.
Ребята программируют в визуальной среде Scratch4 Arduino. Создают собственные проекты. Реализуют идеи моделей через конструктив инженерных решений. Проверяют эти решения на практике соревнований.
Цели студентов на 1 уровне
Познакомиться с работой простых механизмов и передач. Изучить виды движения. Освоить базовые понятия робототехники.
Основной упор сделан на конструирование — ребята собирают базовые модели по инструкциям. Курс закладывает основы инженерного мышления, знакомит с элементами технической механики.
Цели студентов на 2 уровне
Осознать понятия “программирование”, “алгоритм”, “программа”. Научиться собирать модели роботов по инструкции и программировать их.
На этапе конструирования дети узнают, как работают датчики роботов. Познакомятся со встроенными командами контроллера. Научатся передавать эти команды в визуальную среду на ПК для редактирования.
В доступном и интересном для детей формате преподаватель объясняет материал и помогает определить круг задач на данный урок
Ребята конструируют модель роботов по инструкции или создают свою. Каждый ребенок находит свой уникальный путь решения поставленных задач
Учимся программировать роботов, способных двигаться, преодолевать препятствия, находить и сортировать предметы.
Абельмасова Ирина
сын Иван
Курс прошел очень насыщенно, в итоге уже вся семья увлечена этим направлением.
Будем в любом случае продолжать обучение на следующем уровне, узнавать как можно больше нового!
Курбатова Анастасия
сын Гордей
Изначально посетили мастер-класс на котором впечатлил преподаватель своей компетентностью и подходом к детям.На обучении на курсе узнали
все принципы моделирования и программирования роботов.
Источник: https://uaitsmart.com/courses/kursy-robototehniki/